Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на точность их работы. Иными словами минусы структуры архитектуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в общем.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести общий аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс этапов, Выявляющий технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить недостатки не дающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходниках и в информации на странице, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет пригодность контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Иными словами, это анализ сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» предоставляет Вам редкое предложение – общий анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.